СТРОЙТЕХАВТОМАТИКА "Стройтехавтоматика" Научно-производственное объединение Главное управление
Добрый день. Сегодня: 04.10.2024 г.  Домой Карта сайта Письмо 
НОВОСТИ
С 2018 года гарантийные обязательства бесплатного сервиса, на изготавливаемое оборудование 72 месяца с даты продажи
На 2018 год ЗАО ГУ НПО СТРОЙТЕХАВТОМАТИКА г. Воронеж не имеет официальных представителей и дилеров, изготавливаемой продукции
Государственная программа
"ЧИСТАЯ ВОДА"
Закончены работы по
реконструкции турбогенератора
«Энергетика. Ресурсосбережение ЖКХ. Благоустройство»
Изменение обозначений частотных преобразователей СТА
Обновление модельного ряда частотных преобразователей СТА
Интернет-каталог промышленного оборудования
Фото Частотные преобразователи СТА-C7.HVC
Фото Частотные преобразователи СТА-C4.CS
Фото



Высоковольтные частотные преобразователи СТА-B9.HVI прямого включения
Вакансии

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Расчет климата шкафов
Расчет мощности электродвигателя
Степень защиты IP
Опросный лист подбора частотного преобразователя
Документация


  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • 1. ПРОВЕРКА ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
  • 2. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
  • 3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
  • 4. ТАБЛИЦА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
  • 5. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
  • 6. ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
  • 7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
  • 8. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
  • Раздел 6 Выявление неисправностей (ОШИБОК) и методы их устранения

     

    6.1 Идентификация типа неисправности (ошибок)

     

    В случае возникновения неисправности (ошибки) преобразователя верхний дисплей пульта управления ЧП автоматически индицирует ее функциональный код, и гаснет индикатор работы “НАПР”.

    При возникновении неисправности, сначала необходимо попробовать воспользоваться автоматическим сбросом (функциональный параметр F052). Если эта команда не дает требуемого результата, то используйте кнопку СТОП/СБРОС в местном режиме управления преобразователем,  внешнюю клемму СБРОС в дистанционном режиме или команду «сброс» в дистанционном режиме при управлении преобразователем по интерфейсу RS-485, и, если дисплей вернется в обычный режим, продолжайте работу. Если сбросить неисправность не получается, то необходимо воспользоваться функциональным параметром F190 для выявления ее типа и методов устранения.

    Идентификация типа неисправности (ошибки) по ее функциональному коду:

     

     

    Код при обмене по RS-485

     

     

    Функциональный код

     

     

    Тип неисправности (ошибки)

    0

    NoEr

    Неисправности отсутствуют

    1

    93nE

    Ошибка внутренней памяти преобразователя

    2

    L.U.

    Низкое питающее напряжение

    3

    o.U.

    Высокое питающее напряжение (перегрузка по напряжению)

    4

    o.C.

    Высокий выходной ток

    5

    o.L.

    Слишком большая нагрузка (перегрузка)

    6

    P.H

    Потеря фазы на входе

    7

    Err-M

    Неисправность в цепи постоянного тока

    8

    o.H.

    Перегрев преобразователя

    9

    o.H.o.

    Перегрев двигателя

    10

    b.s.

    Неисправность предохранителя

    11

    d.f.

    Потеря фазы на выходе

    12

    LEA

    Утечка в трубе

    13

    Cho

    Засор в трубе

    14

    Sen

    Неисправность датчика обратной связи

    15

    Erro

    Внешняя ошибка

    16

    93Er

    Повреждение внутренней памяти преобразователя

    17

    ErrU

    Ошибка значений функциональных параметров, определяющих кривую U/f

    18

    ErrF

    Ошибка значений функциональных параметров траверсивного режима работы преобразователя

    19

    ErrP

    Системная ошибка преобразователя

    20

    LIFE

    Системная ошибка преобразователя

    21

    ErrC

    Внутренняя ошибка процессорной платы преобразователя

    22

    ErrO

    Внутренняя ошибка процессорной платы преобразователя

    23

    Err1

    Внутренняя ошибка процессорной платы преобразователя

    24

    Err2

    Внутренняя ошибка процессорной платы преобразователя

    25

    Err3

    Внутренняя ошибка процессорной платы преобразователя

    26

    Err4

    Внутренняя ошибка процессорной платы преобразователя

    27

    Err5

    Внутренняя ошибка процессорной платы преобразователя

    28

    Err6

    Внутренняя ошибка процессорной платы преобразователя

    29

    Err7

    Ошибка данных

    30

    rEP

    Нераспознанная преобразователем ошибка

    30

    S.C.

    Короткое замыкание цепи нагрузки

     

    6.2 Устранение неисправностей (ошибок)

     

    Неисправность

    Возможная причина возникновения

    Действия  по устранению

     

    Не осуществляется управление с пульта управления ЧП

     

    Неправильно выбран режим управления ЧП

    Откорректируйте функциональный параметр F003

    Неправильно выбран режим задания опорной частоты ЧП

    Откорректируйте функциональный параметр F004

    С потенциометра пульта управления не задается опорная частота ЧП

    Неправильно выбран режим управления ЧП

    Откорректируйте функциональный параметр F003

    Неправильно выбран аналоговый режим задания опорной частоты ЧП

    Откорректируйте функциональный параметр F005

    Неправильно выбран режим задания опорной частоты ЧП

    Откорректируйте функциональный параметр F004

    Двигатель не вращается

    На дисплее пульта управления -  функциональный код неисправности

    Идентифицируйте тип неисправности

    Недостаточное напряжение на входе ЧП

    Проверьте R, S, Т

    Недостаточное напряжение на выходе ЧП

    Проверьте U, V, W

    К двигателю подключена слишком большая нагрузка

    Проверьте нагрузку

    Одновременно поданы команды на реверсивное и прямое вращение двигателя

    Откорректируйте подачу команд

    Двигатель вращается в обратном направлении

    Неправильно выполнено подключение клемм U, V, W

    Проверьте U, V, W

    Скорость вращения двигателя не изменяется

    Ошибка сигнала задания опорной частоты ЧП

    Проверьте правильность задания опорной частоты ЧП

    Неправильно заданы функциональные параметры отвечающие за выходную частоту ЧП

    Откорректируйте соответствующие функциональные параметры ЧП

    К двигателю подключена слишком большая нагрузка

    Проверьте нагрузку

    Двигатель вращается слишком быстро или слишком медленно

    Неправильно заданы функциональные параметры двигателя

    Проверьте соответствие технических данных двигателя со значениями функциональных параметров F200 – F203

    Неправильно задано время разгона / время торможения двигателя

    Откорректируйте функциональные параметры F019, F020

    Неправильно задан верхний / нижний пределы частоты ЧП

    Откорректируйте функциональные параметры F017, F018

    Скорость вращения двигателя меняется

    Двигатель перегружен

    Проверьте нагрузку

    Изменяется нагрузка

    Проверьте нагрузку

    Неправильно выполнено подключение клемм U, V, W

    Проверьте U, V, W

    o.C.

     

    Высокий выходной ток ЧП

    Перегрузка по току при разгоне двигателя

    Откорректируйте функциональные параметры F019, F022, F023, F034

    Перегрузка по току при торможении двигателя

    Откорректируйте функциональные параметры F020, F035

    Перегрузка по току во время работы ЧП

    Проверьте нагрузку

    Перегрузка по току при пуске или во время работы (периодически возникающая)

    Проверьте, нет ли короткого замыкания на нагрузке, проверьте заземление нагрузки

    Помехи

    Проверьте заземление нагрузки и экранирование соединительных кабелей

    о.L.

     

    Слишком большая нагрузка (перегрузка) ЧП

    Низкое напряжение питания ЧП

    Проверьте источник питания ЧП

    Слишком большая нагрузка

    Уменьшите нагрузку

    Неправильно заданы функциональные параметры ЧП

    Откорректируйте функциональные параметры  F201, F202, F023, F022, F019, F020, F021

    о.U.

     

    Перегрузка по напряжению

    Слишком высокое питающее напряжение ЧП

    Проверьте источник питания ЧП

    Слишком резкое торможение двигателя

    Откорректируйте функциональные параметры  F020, F035

    Слишком большая инерция нагрузки

    Уменьшите нагрузку, используйте более мощный ЧП или тормозной прерыватель

    L.U.

     

    Низкое питающее напряжение ЧП

    Слишком низкое питающее напряжение ЧП

    Проверьте источник питания ЧП

    Кратковременное пропадание питающего напряжения ЧП

    Проверьте R, S, Т

    Сильные скачки тока в питающей сети

    Проверьте источник питания ЧП

    о.H.

     

    Перегрев ЧП (температура радиатора достигла 85 0С)

    Слишком высокая температура окружающей среды

    Измените условия окружающей среды

    Неисправность охлаждающего вентилятора

    Проверьте и, в случае необходимости, замените охлаждающий вентилятор

    Слишком высокая несущая частота ЧП

    Откорректируйте функциональный параметр  F022

     


       
    © 2006-2024 НПО "СТРОЙТЕХАВТОМАТИКА"
    Rambler's Top100