Неисправность
|
Возможная причина
возникновения
|
Действия по
устранению
|
Не
осуществляется управление с пульта управления ЧП
|
Неправильно выбран
режим управления ЧП
|
Откорректируйте
функциональный параметр F003
|
Неправильно выбран
режим задания опорной частоты ЧП
|
Откорректируйте
функциональный параметр F004
|
С потенциометра пульта управления не задается
опорная частота ЧП
|
Неправильно выбран
режим управления ЧП
|
Откорректируйте
функциональный параметр F003
|
Неправильно выбран
аналоговый режим задания опорной частоты ЧП
|
Откорректируйте
функциональный параметр F005
|
Неправильно выбран
режим задания опорной частоты ЧП
|
Откорректируйте
функциональный параметр F004
|
Двигатель не вращается
|
На дисплее пульта управления - функциональный код неисправности
|
Идентифицируйте тип неисправности
|
Недостаточное напряжение на входе ЧП
|
Проверьте R, S, Т
|
Недостаточное напряжение на выходе ЧП
|
Проверьте U,
V, W
|
К двигателю
подключена слишком большая нагрузка
|
Проверьте нагрузку
|
Одновременно поданы команды на
реверсивное и прямое вращение двигателя
|
Откорректируйте
подачу команд
|
Двигатель вращается в
обратном направлении
|
Неправильно
выполнено подключение клемм U, V, W
|
Проверьте U, V, W
|
Скорость вращения
двигателя не изменяется
|
Ошибка сигнала
задания опорной частоты ЧП
|
Проверьте правильность задания опорной
частоты ЧП
|
Неправильно заданы функциональные параметры отвечающие за выходную
частоту ЧП
|
Откорректируйте
соответствующие функциональные параметры ЧП
|
К двигателю
подключена слишком большая нагрузка
|
Проверьте нагрузку
|
Двигатель
вращается слишком быстро или слишком медленно
|
Неправильно заданы функциональные параметры двигателя
|
Проверьте соответствие
технических данных двигателя со значениями функциональных параметров F200 – F203
|
Неправильно задано
время разгона / время торможения двигателя
|
Откорректируйте
функциональные параметры F019, F020
|
Неправильно задан
верхний / нижний пределы частоты ЧП
|
Откорректируйте
функциональные параметры F017, F018
|
Скорость вращения двигателя меняется
|
Двигатель перегружен
|
Проверьте нагрузку
|
Изменяется
нагрузка
|
Проверьте нагрузку
|
Неправильно выполнено подключение клемм U, V, W
|
Проверьте U, V, W
|
o.C.
Высокий
выходной ток ЧП
|
Перегрузка по
току при разгоне двигателя
|
Откорректируйте
функциональные параметры F019,
F022, F023, F034
|
Перегрузка по
току при торможении двигателя
|
Откорректируйте
функциональные параметры F020,
F035
|
Перегрузка по
току во время работы ЧП
|
Проверьте нагрузку
|
Перегрузка по току
при пуске или во время работы (периодически возникающая)
|
Проверьте, нет ли
короткого замыкания на нагрузке, проверьте заземление нагрузки
|
Помехи
|
Проверьте
заземление нагрузки и экранирование соединительных кабелей
|
о.L.
Слишком
большая нагрузка (перегрузка) ЧП
|
Низкое напряжение
питания ЧП
|
Проверьте источник
питания ЧП
|
Слишком большая нагрузка
|
Уменьшите нагрузку
|
Неправильно заданы функциональные параметры
ЧП
|
Откорректируйте
функциональные параметры F201, F202, F023, F022, F019, F020, F021
|
о.U.
Перегрузка
по напряжению
|
Слишком высокое
питающее напряжение ЧП
|
Проверьте источник
питания ЧП
|
Слишком резкое торможение двигателя
|
Откорректируйте
функциональные параметры F020, F035
|
Слишком большая
инерция нагрузки
|
Уменьшите нагрузку, используйте более мощный ЧП или тормозной прерыватель
|
L.U.
Низкое
питающее напряжение ЧП
|
Слишком низкое
питающее напряжение ЧП
|
Проверьте источник
питания ЧП
|
Кратковременное пропадание питающего
напряжения ЧП
|
Проверьте R, S, Т
|
Сильные скачки
тока в питающей сети
|
Проверьте источник
питания ЧП
|
о.H.
Перегрев
ЧП (температура радиатора достигла 85 0С)
|
Слишком высокая
температура окружающей среды
|
Измените условия окружающей среды
|
Неисправность
охлаждающего вентилятора
|
Проверьте и, в случае необходимости,
замените охлаждающий вентилятор
|
Слишком высокая
несущая частота ЧП
|
Откорректируйте
функциональный параметр F022
|