F010
|
Пропорциональный
коэффициент К1
|
0 - 200
|
100 %
|
×
|
F011
|
Пропорциональный
коэффициент К2
|
0 - 200
|
100 %
|
×
|
F012
|
Частота минимального
аналогового сигнала
|
0.00 - верхний предел
частоты (F017)
|
0.00 Гц
|
×
|
F013
|
Опорная частота в местном
режиме управления частотным преобразователем
|
нижний предел частоты (F018) - верхний предел частоты (F017)
|
50.00 Гц
|
۷
|
F014
|
Выбор функционального
значения кнопки РЕВЕРС / ШАГ пульта управления частотного преобразователя
|
0: функция ШАГ
1: функция РЕВЕРС
|
0
|
۷
|
F015
|
Максимальная частота
|
0.5 – максимально возможная
частота ЧП
|
50.00 Гц
|
×
|
F016
|
Базовая частота
|
15.00 – максимально
возможная частота ЧП
|
50.00 Гц
|
×
|
F017
|
Верхний предел частоты
|
нижний предел частоты (F018) - максимальная частота (F015)
|
50.00 Гц
|
۷
|
F018
|
Нижний предел частоты
|
0.00 – верхний предел
частоты (F017)
|
0.00 Гц
|
۷
|
F019
|
Время разгона 1
|
0.1 - 9999
|
10.0 сек
|
۷
|
F020
|
Время торможения 1
|
0.1 - 9999
|
10.0 сек
|
۷
|
F021
|
Режим
пространственно-векторной ШИМ частотного преобразователя
|
0:
дискретно-синхронная ШИМ
1: непрерывная синхронная ШИМ
2: асинхронная ШИМ
3: прямая синхронная ШИМ
4: обратная синхронная
ШИМ
|
1
|
×
|
F022
|
Несущая частота
частотного преобразователя
|
0.540 - 8.00
|
3.00 кГц
|
۷
|
F023
|
Тип характеристики
поддержания момента на валу двигателя (кривая U/f)
|
0 - 33
|
1
|
×
|
F024
|
Ручное задание кривой U/f (по трем точкам)
|
0:
функциональный параметр не активен
1: функциональный параметр активен
|
0
|
×
|
F025
|
Напряжение U1 первой точки кривой U/f
при ручном задании
|
0.0 - 100
|
18 %
|
×
|
F026
|
Частота f1, соответствующая напряжению U1
|
0.50 - 400.0 (или
максимально возможная частота ЧП)
|
10.00 Гц
|
×
|
F027
|
Напряжение U2 второй точки кривой U/f
при ручном задании
|
0.0 - 100
|
52.00 %
|
×
|
F028
|
Частота f2, соответствующая напряжению U2
|
0.50 - 400.0 (или
максимально возможная частота ЧП)
|
30.00 Гц
|
×
|
F029
|
Напряжение U3 третей точки кривой U/f
при ручном задании
|
0.0 - 100
|
100.0 %
|
×
|
F030
|
Частота f3, соответствующая напряжению U3
|
0.50 - 400.0 (или
максимально возможная частота ЧП)
|
50.00 Гц
|
×
|
F031
|
Опорная частота частотного преобразователя
в шаговом режиме
|
0.50 - 400.0 (или
максимально возможная частота ЧП)
|
5.00 Гц
|
۷
|
F032
|
Время разгона в шаговом
режиме
|
0.1 - 9999
|
2.0 сек
|
۷
|
F033
|
Время торможения в шаговом
режиме
|
0.1 - 9999
|
2.0 сек
|
۷
|
F034
|
Кривая разгона двигателя
|
0:
прямолинейный режим
1: Г-образный режим
2: S-образный режим
3: режим для нагрузок вентиляторного типа
|
0
|
×
|
F035
|
Кривая торможения двигателя
|
0:
прямолинейный режим
1: L-образный режим
2: режим для инерционных нагрузок и нагрузок вентиляторного типа
3: режим для нагрузок насосного типа
|
0
|
×
|
F036
|
Режим остановки двигателя
|
0: остановка в
соответствии с логикой ЧП
1: инерционное торможение
|
0
|
۷
|
F037
|
Стартовая частота
|
0.50 - 60.0
|
0.50 Гц
|
×
|
F038
|
Частота остановки
|
0.50 - 60.0
|
0.50 Гц
|
×
|
F039
|
Минимальная частота пуска двигателя
|
0.00 – 400
(или максимально возможная частота ЧП)
|
0.00 Гц
|
۷
|
F040
|
Функция АРН (автоматическая
регулировка напряжения)
|
0: функциональный
параметр активен
1: функциональный параметр не активен
|
0
|
۷
|
F041
|
Ручное управление выходным
напряжением частотного преобразователя
|
0: функциональный
параметр не активен
1: с клемм VFA
и GND цепей управления ЧП вольтовым сигналом
0-10 В
2: с клемм VFA
и GND цепей управления ЧП вольтовым сигналом
0-5 В
3: с клемм IFA
и GND цепей управления ЧП токовым сигналом
4-20 мА
4: с клемм IFA
и GND цепей управления ЧП токовым сигналом
0-20 мА
5: с клемм VFB
и GND цепей управления ЧП вольтовым сигналом
0-10 В
6: с клемм VFB
и GND цепей управления ЧП вольтовым сигналом
0-5 В
7: с клемм IFB
и GND цепей управления ЧП токовым сигналом 4-20
мА
8: с клемм IFB
и GND цепей управления ЧП токовым сигналом
0-20 мА
|
0
|
×
|
F042
|
Процентное ограничение
выходного напряжения частотного преобразователя
|
25 - 100
|
100%
|
۷
|
F043
|
Экономичный режим работы
частотного преобразователя при разгоне / торможении двигателя
|
0:
функциональный параметр не активен
1: функциональный параметр активен
|
0
|
۷
|
F044
|
Процентное
ограничение выходного напряжения частотного преобразователя в экономичном режиме работы
|
25 - 100
|
100%
|
۷
|
F045
|
Запрет реверсивного
вращения двигателя
|
0: функциональный
параметр не активен
1: функциональный параметр активен
|
0
|
×
|
F046
|
Направление вращение
двигателя
|
0: вращение
осуществляется в направлении, соответствующем реально существующей последовательности
подключения фаз питающей сети двигателя
1: вращение осуществляется в направлении, противоположном реально
существующей последовательности подключения фаз питающей сети двигателя
|
0
|
×
|
F047
|
Тормозной прерыватель
|
0: тормозной
прерыватель не подключен
1: подключен тормозной прерыватель безопасной модификации
2: подключен тормозной прерыватель стандартной модификации
|
0
|
۷
|
F048
|
Защита от перенапряжения на
шине постоянного тока частотного преобразователя при торможении
|
0: функциональный
параметр не активен
1: функциональный параметр активен
|
1
|
۷
|
F049
|
Ограничение выходного тока
частотного преобразователя
|
0: функциональный
параметр не активен
1: функциональный параметр активен
|
0
|
۷
|
F050
|
Автоматический подхват
скорости двигателя
|
0: функциональный
параметр не активен
1: функциональный параметр активен
|
0
|
×
|
F051
|
Перезапуск после отключения
питания
|
0: функциональный
параметр не активен
1: функциональный параметр активен
|
0
|
×
|
F052
|
Автоматическая перезагрузка
после выдачи частотным преобразователем ошибки
|
0 - 10
|
0
|
×
|
F053
|
Пропорциональный коэффициент
скорости вращения двигателя
|
0.1 - 60.0
|
30.0
|
۷
|
F054
|
Сброс общего времени работы
частотного преобразователя
|
0:
функциональный параметр не активен
1: сброс общего времени работы частотного преобразователя после выключения питания
|
0
|
۷
|
F055
|
Время прогрева двигателя
|
0.0 - 9999
|
0.0 сек
|
۷
|
F060
|
Программирование клеммы X1
|
0: команда
«РЕВЕРС» - реверсивное вращение двигателя
1: команда «ШАГ» - шаговый режим
|
0
|
×
|
F061
|
Программирование клеммы X2
|
2: управляющий
сигнал 1 в режиме «многоступенчатая скорость»
3: управляющий сигнал 2 в режиме «многоступенчатая скорость»
|
1
|
×
|
F062
|
Программирование клеммы X3
|
4: управляющий
сигнал 3 в режиме «многоступенчатая скорость»
5: команда на увеличение опорной частоты в режиме возрастания / убывания опорной
частоты
|
2
|
×
|
F063
|
Программирование клеммы X4
|
6: команда на уменьшение
опорной частоты в режиме возрастания / убывания опорной частоты
7: выбор входного аналогового сигнала в качестве источника задания опорной
частоты (клеммы VG
и GND или IG и GND)
|
3
|
×
|
F064
|
Программирование клеммы X5
|
8: вспомогательная
клемма при 3-ем варианте трехпроводного управления (F069)
9: отмена режима ПИД-регулирования
|
4
|
×
|
F065
|
Программирование клеммы X6
|
10: сигнал о
внешней ошибке
|
5
|
×
|
F066
|
Режим подачи управляющего
сигнала на клеммы частотного преобразователя в режиме «многоступенчатая скорость»
|
0:
долговременное удержание
1: кратковременная коммутация
|
0
|
×
|
F067
|
Направление вращения
двигателя в режиме «многоступенчатая скорость»
|
0: следовать установленному
программой направлению вращения
1: ожидать команды на направление вращения с клемм цепей управления ЧП
|
0
|
۷
|
F068
|
Инерционное торможение
двигателя при управлении частотным преобразователем с клемм цепей управления
|
0: автоматическое
восстановление при размыкании
1: нет автоматического восстановления при размыкании
|
0
|
×
|
F069
|
Режим трехпроводного
управления преобразователем
|
0: 1-ый
вариант трехпроводного управления
1: 2-ой вариант трехпроводного управления
2: 3-ий вариант трехпроводного управления
|
0
|
×
|
F070
|
Программирование релейного выхода
1 (TA1-TB1-TC1)
|
0: сигнал о
нулевой опорной частоте ЧП (спящий режим ЧП)
1: сигнал об ошибке
2: сигнал о достижении требуемого уровня выходной частоты ЧП (F078, F079)
3: сигнал о том, что состояние ЧП соответствует рабочему режиму (выходная
частота ЧП не равна 0)
|
1
|
×
|
F071
|
Программирование релейного выхода
2 (TA2-TB2-TC2)
|
4: сигнал о реверсивном вращении двигателя
5: сигнал о низком напряжении питания ЧП
6: сигнал о низком выходном токе ЧП (F080)
7: сигнал о высоком выходном токе ЧП (F081)
|
2
|
×
|
F072
|
Программирование
транзисторного выхода с открытым коллектором 1 (Y1-COM)
|
8: сигнал о достижении выходной частотой ЧП верхнего
предела частоты (F017)
9: сигнал о достижении выходной частотой ЧП нижнего предела частоты (F018)
10: сигнал об ограничении выходного тока ЧП (снижении выходной частоты ЧП)
при работе двигателя на постоянной скорости
11: сигнал «утечка в трубе» при работе ЧП в режиме ПИД-регулирования (F123)
|
3
|
×
|
F073
|
Программирование
транзисторного выхода с открытым коллектором 2 (Y2-COM)
|
12: сигнал «засор в трубе» при работе ЧП в режиме
ПИД-регулирования (F124)
13: сигнал о достижении высокого уровня давления в системе при работе ЧП в
режиме ПИД-регулирования (F121)
14: сигнал о достижении низкого уровня давления в системе при работе ЧП в
режиме ПИД-регулирования (F122)
15: сигнал об отключении датчика обратной связи при работе ЧП в режиме
ПИД-регулирования
|
4
|
×
|
F074
|
Коэффициент усиления
выходного частотомера преобразователя (клемма F A/V)
|
30 - 105
|
100%
|
۷
|
F075
|
Коэффициент усиления
выходного амперметра преобразователя (клемма C A/V)
|
30 - 105
|
100%
|
۷
|
F076
|
Настройка нулевой точки
частотомера преобразователя (клемма F A/V)
|
0 - 6550
|
100
|
۷
|
F077
|
Настройка нулевой точки выходного
амперметра преобразователя (клемма C A/V)
|
0 - 6550
|
100
|
۷
|
F078
|
Уровень 1 выходной частоты
преобразователя
|
0.0 - 400.0 (или
максимально возможная частота ЧП)
|
30.00 Гц
|
۷
|
F079
|
Уровень 2 выходной частоты
преобразователя
|
0.0 - 400.0 (или
максимально возможная частота ЧП)
|
30.00 Гц
|
۷
|
F080
|
Низкий уровень выходного
тока преобразователя
|
0 - 99
|
0 %
|
۷
|
F081
|
Высокий уровень выходного
тока преобразователя
|
110 - 200
|
150 %
|
۷
|
F090
|
Уровень напряжения в режиме
торможения двигателя постоянным током
|
0.0 - 10.0
|
1.0 %
|
۷
|
F091
|
Время торможения двигателя
в режиме торможения постоянным током
|
0.0 - 10.0
|
0.0 сек
|
۷
|
F092
|
Частота перехода в режим
торможения постоянным током при подаче преобразователю команды «стоп»
|
0.0 - 60.0
|
0.00 Гц
|
۷
|
F093
|
Время нахождения двигателя
в режиме торможения постоянным током после подачи преобразователю команды «пуск»
|
0.0 - 10.0
|
0.0 сек
|
۷
|
F100
|
Запрещенная частота 1
|
0.0 - 400.0 (или максимально
возможная частота ЧП)
|
0.00 Гц
|
۷
|
F101
|
Запрещенная частота 2
|
0.0 - 400.0 (или
максимально возможная частота ЧП)
|
0.00 Гц
|
۷
|
F102
|
Запрещенная частота 3
|
0.0 - 400.0 (или
максимально возможная частота ЧП)
|
0.00 Гц
|
۷
|
F103
|
Ширина диапазона перескока
|
0.0 - 5.00
|
0.00 Гц
|
۷
|
F110
|
Режим ПИД-регулирования
|
0: ПИД-регулирование
с отрицательной обратной связью
1: ПИД-регулирование с положительной обратной связью
|
0
|
×
|
F111
|
Задание для ПИД-регулятора
|
0: с клемм VG и GND цепей управления ЧП вольтовым сигналом
0-10 В
1: с клемм VG
и GND цепей управления ЧП вольтовым сигналом
0-5 В
2: с клемм IG
и GND цепей управления ЧП токовым сигналом
4-20 мА
3: с клемм IG
и GND цепей управления ЧП токовым сигналом 0-20
мА
4: c потенциометра пульта управления ЧП
5: при помощи кнопок (цифровой ввод) пульта управления ЧП
6: по интерфейсу RS-485
|
4
|
×
|
F112
|
Цифровой ввод задания для
ПИД-регулятора с пульта управления преобразователя
|
0.0 - 100.0
|
50.0 %
|
۷
|
F113
|
Сигнал обратной связи для
ПИД-регулятора
|
0: с клемм VFA и GND цепей управления ЧП вольтовым сигналом
0-10 В
1: с клемм VFA
и GND цепей управления ЧП вольтовым сигналом
0-5 В
2: с клемм IFA
и GND цепей управления ЧП токовым сигналом
4-20 мА
3: с клемм IFA
и GND цепей управления ЧП токовым сигналом 0-20
мА
4: с клемм VFB
и GND цепей управления ЧП вольтовым сигналом
0-10 В
5: с клемм VFB
и GND цепей управления ЧП вольтовым сигналом
0-5 В
6: с клемм IFB
и GND цепей управления ЧП токовым сигналом
4-20 мА
7: с клемм IFB
и GND цепей управления ЧП токовым сигналом 0-20
мА
|
2
|
۷
|
F114
|
Максимум датчика обратной
связи в режиме ПИД-регулирования
|
1.0 - 99.0
|
10.0
|
×
|
F115
|
Постоянная времени фильтра
обратной связи в режиме ПИД-регулирования
|
0.0 - 60.0
|
2.0 сек
|
۷
|
F116
|
Пропорциональная
составляющая ПИД-регулятора, P
|
0.1 - 100.0
|
50.0 сек
|
۷
|
F117
|
Интегральная составляющая
ПИД-регулятора, I
|
0.1 - 100.0
|
2.0 сек
|
۷
|
F118
|
Дифференциальная
составляющая ПИД-регулятора, D
|
0.000 - 9.999
|
0.000
|
۷
|
F119
|
Контроль остановки преобразователя
в режиме ПИД-регулирования
|
0 - 20
|
5 %
|
۷
|
F120
|
Стартовое давление для
преобразователя в режиме ПИД-регулирования
|
30 - 100
|
80 %
|
۷
|
F121
|
Высокий уровень давления в
системе ПИД-регулирования
|
0 - 100
|
100 %
|
۷
|
F122
|
Низкий уровень давления в
системе ПИД-регулирования
|
0 - 100
|
0 %
|
۷
|
F123
|
Время распознавания
преобразователем возникновения утечки в трубе
|
0 - 9999
|
0 сек
|
۷
|
F124
|
Распознавание
преобразователем возникновения засора в трубе
|
0 - 100
|
100 %
|
۷
|
F125
|
Статус преобразователя при
возникновении аварийной ситуации в режиме ПИД-регулирования
|
0: ЧП
продолжает работать
1: ЧП перестает работать
|
0
|
۷
|
F130
|
Программный режим задания
опорной частоты преобразователя
|
0: однократная
прогонка программы с последующей остановкой двигателя
1: циклическая прогонка программы
2: однократная прогонка программы, далее работа двигателя на 7-ой скорости до
получения преобразователем команды «стоп»
|
0
|
×
|
F131
|
Возобновление работы после
непредвиденной остановки и автоматической перезагрузки преобразователя в
программном режиме задания опорной частоты
|
0:
возобновление работы на скорости 1
1: возобновление работы ЧП на скорости, действовавшей перед остановкой
|
0
|
×
|
F132
|
Возобновление работы после
подачи преобразователю команды «стоп» в программном режиме задания опорной
частоты
|
0:
возобновление работы на скорости 1
1: возобновление работы ЧП на скорости, действовавшей перед остановкой
|
0
|
×
|
F133
|
Скорость 1 в программном
режиме задания опорной частоты
|
0.50 - максимально
возможная частота ЧП
|
5.00 Гц
|
۷
|
F134
|
Скорость 2 в программном
режиме задания опорной частоты
|
10.00 Гц
|
F135
|
Скорость 3 в программном
режиме задания опорной частоты
|
20.00 Гц
|
F136
|
Скорость 4 в программном
режиме задания опорной частоты
|
30.00 Гц
|
F137
|
Скорость 5 в программном
режиме задания опорной частоты
|
40.00 Гц
|
F138
|
Скорость 6 в программном
режиме задания опорной частоты
|
45.00 Гц
|
F139
|
Скорость 6 в программном режиме
задания опорной частоты
|
50.00 Гц
|
F140
|
Направление вращения
двигателя на скорости 1 в программном режиме задания опорной частоты
|
0: прямое
вращение двигателя
1: реверсивное вращение двигателя
|
0
|
۷
|
F141
|
Направление вращения
двигателя на скорости 2 в программном режиме задания опорной частоты
|
F142
|
Направление вращения
двигателя на скорости 3 в программном режиме задания опорной частоты
|
F143
|
Направление вращения
двигателя на скорости 4 в программном режиме задания опорной частоты
|
F144
|
Направление вращения
двигателя на скорости 5 в программном режиме задания опорной частоты
|
F145
|
Направление вращения
двигателя на скорости 6 в программном режиме задания опорной частоты
|
F146
|
Направление вращения
двигателя на скорости 7 в программном режиме задания опорной частоты
|
F147
|
Время разгона 2
|
0.1 - 9999
|
10.0 сек
|
۷
|
F148
|
Время торможения 2
|
F149
|
Время разгона 3
|
F150
|
Время торможения 3
|
F151
|
Время разгона 4
|
F152
|
Время торможения 4
|
F153
|
Время разгона 5
|
F154
|
Время торможения 5
|
F155
|
Время разгона 6
|
F156
|
Время торможения 6
|
F157
|
Время разгона 7
|
F158
|
Время торможения 7
|
F159
|
Время работы
преобразователя на скорости 1 в программном режиме задания опорной частоты
|
0.00 - 9999
|
2.00 сек
|
۷
|
F160
|
Время работы преобразователя
на скорости 2 в программном режиме задания опорной частоты
|
F161
|
Время работы
преобразователя на скорости 3 в программном режиме задания опорной частоты
|
F162
|
Время работы
преобразователя на скорости 4 в программном режиме задания опорной частоты
|
F163
|
Время работы
преобразователя на скорости 5 в программном режиме задания опорной частоты
|
F164
|
Время работы
преобразователя на скорости 6 в программном режиме задания опорной частоты
|
F165
|
Время работы преобразователя на
скорости 7 в программном режиме задания опорной частоты
|
F170
|
Рабочая частота преобразователя
f1 в траверсивном
режиме задания опорной частоты
|
0.50 - верхний предел частоты
(F017)
|
40.00 Гц
|
۷
|
F171
|
Рабочая частота преобразователя
f2 в траверсивном
режиме задания опорной частоты
|
0.50 - верхний предел частоты
(F017)
|
20.00 Гц
|
F172
|
Приращение частоты
преобразователя ∆f
в траверсивном режиме задания опорной частоты
|
0.00 - 5.00
|
2.00 Гц
|
F173
|
Время Т1 работы
преобразователя в траверсивном режиме задания опорной частоты
|
0.00 - 9999
|
2.00 сек.
|
F174
|
Время Т2 работы
преобразователя в траверсивном режиме задания опорной частоты
|
0.00 - 9999
|
2.00 сек.
|
F180
|
Скорость передачи данных по
интерфейсу RS-485
|
0: 1200
1: 2400
2: 4800
3: 9600
|
4800 бод/сек
|
×
|
F181
|
Локальный адрес преобразователя
|
1 - 255
|
1
|
×
|
F190
|
Поиск неисправностей
преобразователя
|
0: функциональный
параметр не активен
1: осуществить поиск неисправностей ЧП
|
0
|
۷
|
F191
|
Восстановление заводских
значений функциональных параметров преобразователя
|
0: функциональный
параметр не активен
1: осуществить восстановление заводских значений функциональных параметров ЧП
|
0
|
×
|
F192
|
Запрет на изменение
значений функциональных параметров преобразователя
|
0: функциональный
параметр не активен
1: активировать запрет на изменение значений функциональных параметров ЧП,
активны только кнопки ВВОД / ВД, ОТМЕНА / НД, ПУСК и СТОП / СБРОС пульта
управления ЧП
2:
активировать запрет на изменение значений функциональных параметров ЧП,
активны только кнопки ПУСК и СТОП / СБРОС пульта управления ЧП
|
0
|
۷
|
F193
|
Автонастройка функциональных
параметров преобразователя
|
0: функциональный
параметр не активен
1: осуществить автонастройку функциональных параметров ЧП
|
0
|
×
|
F194
|
Тип нагрузки
преобразователя
|
0: нагрузка неопределённого
типа
1: нагрузка, характеризующаяся постоянным моментом на валу двигателя
2: нагрузка вентиляторного типа
3: нагрузка насосного типа
4: нагрузка представляет собой инерционный объект
5: нагрузка представляет собой объект с сильным трением (кривая разгона /
торможения Г-образного типа)
6: нагрузка конвейерного типа (кривая разгона / торможения S-образного типа)
7: нагрузка представляет собой сверлильный станок
8: нагрузка представляет собой нефтедобывающее оборудование
|
1
|
×
|
F200
|
Номинальная мощность
двигателя
|
0.75 - номинальная
мощность ЧП (кВт)
|
|
×
|
F201
|
Номинальное напряжение
двигателя
|
100 - номинальное
напряжение ЧП (В)
|
|
×
|
F202
|
Номинальный ток двигателя
|
0.1 - номинальный
ток ЧП (A)
|
|
×
|
F203
|
Номинальная частота
двигателя
|
базовая частота ЧП - максимально
возможная частота ЧП (Гц)
|
|
×
|
F210
|
Серия преобразователя
|
0: G – CP
1: P – CS
|
|
×
|
F211
|
Номинальная выходная
мощность преобразователя
|
-
|
|
×
|
F212
|
Номинальное входное
напряжение преобразователя
|
-
|
|
×
|
F213
|
Номинальный выходной ток
преобразователя
|
-
|
|
×
|
F214
|
Максимальная выходная частота
преобразователя
|
-
|
|
×
|
F215
F220
|
Сервисные функциональные параметры
преобразователя
|
-
|
|
×
|