СТРОЙТЕХАВТОМАТИКА "Стройтехавтоматика" Научно-производственное объединение Главное управление
Добрый день. Сегодня: 03.10.2009 г.  Домой Карта сайта Письмо 

Автомобильные новинки

Линии инструментального контроля

Процедура ГТО находится на грани передачи от государственных структур к частным предприятиям. Рассмотрим минусы и плюсы присущие данной ситуации. Из минусов можно отметить перспективу роста стоимости прохождения ТО и рост числа незаконных талонов ТО. К плюсам можно отнести уменьшение времени прохождения ТО за счет роста конкуренции, улучшение качества услуг, отсутствие очередей и конечно отсутствие консервативного подхода при выборе оборудования для автодиагностики. Рассмотрим подробно состав линии технического контроля. В нее входит тормозной стенд, тестер подвески, тестер увода, газоанализатор, дымомер, люфтомер, прибор для проверки светопропускания стекол, прибор для проверки фар. Основу составляет роликовый тормозной стен. Причем покрытие у роликов может быть корундовым или стальным. Для шипованных колес используются стальное покрытие, для нешипованных лучше корундовое покрытие. На российском рынке представлено не так уж и много брендов, которые производят оборудование для ГТО. Из российских это МЕТА и ГАРО. Из зарубежных MAHA, BOSCH, NUSSBAUM, SNAP ON. Nussbaum раньше входил в состав Bosch и соответственно оборудование было одинаковым. В настоящий момент Nussbaum выкупил контрольный пакет акций и ведет самостоятельную разработку в области оборудования для автосервисов и, в частности, оборудования для ГТО До монтажа оборудования для ГТО желательно спроектировать расположение компонентов линии на территории автосервиса при помощи программы AutoCAD. Эта процедура не будет лишней, так как позволит оценить возможность маневрирования автомобилей на площадях автосервиса. Создание любого автосервиса начинается с проекта, и этот проект должен охватывать перспективы роста техцентра. В частности оказание услуг ТО, обычно рассматривается как перспектива, и при проектировании автомойки и автосервиса этот момент необходимо учитывать.
 
   
Частотные преобразователи © 2006-2009 НПО "СТРОЙТЕХАВТОМАТИКА"
Rambler's Top100